Последнее исследование ROMIR Monitoring показало, что покупки в Сети становятся все более популярным видом деятельности российских пользователей.
Эксперты ROMIR Monitoring задали пользователям Рунета ряд вопросов об основных видах деятельности в Сети и о тематике посещаемых сайтов. Исследование проводилось во 2 квартале 2006 года, всего был опрошен 2641 пользователь старше 12 лет.
Согласно результатам исследования, в течение года практически не менялось соотношение между различными видами деятельности в интернете. Наибольшая часть интернет-аудитории по-прежнему занимается поиском информации (85%), скачиванием файлов (75%) и использованием ПО для общения (56%). Доли пользователей, практикующих эти виды деятельности, вполне можно назвать устоявшимися. Вместе с тем по сравнению со вторым полугодием прошлого
...
Читать дальше »