+ +
  
+ +
Вы вошли как "Гость" · RSS
+ %?<Начало>-< Регистрация>-< Вход >?% +
+ +
  /+-+\
 / 
///// N4v1g4t10n \\\\\
 \
 /+-+\
     
 \+-
 
-+/
   
  /+-+\
 / 
/// N3w5 C4l3nd4r \\\
 \
 /+-+\
 
«  Август 2006  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 
 \+-
 
-+/
   
  /+-+\
 / 
///// 10gin F0rm \\\\\
 \
 /+-+\
 
 
 \+-
 
-+/
   
  /+-+\
 / 
///// Fr13nd5 \\\\\
 \
 /+-+\
 
Открыть список:
 
 \+-
 
-+/
   
  /+-+\
 / 
//////// P011s \\\\\\\\
 \
 /+-+\
 
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 359
 
 \+-
 
-+/
   
  /+-+\
 / 
//////////// [n|a] \\\\\\\\\\\
 \
 /+-+\
 Начало » 2006 » Август » 23 » Россияне привыкают тратить деньги в Сети.
Россияне привыкают тратить деньги в Сети.

Последнее исследование ROMIR Monitoring показало, что покупки в Сети становятся все более популярным видом деятельности российских пользователей.

Эксперты ROMIR Monitoring задали пользователям Рунета ряд вопросов об основных видах деятельности в Сети и о тематике посещаемых сайтов. Исследование проводилось во 2 квартале 2006 года, всего был опрошен 2641 пользователь старше 12 лет.

Согласно результатам исследования, в течение года практически не менялось соотношение между различными видами деятельности в интернете. Наибольшая часть интернет-аудитории по-прежнему занимается поиском информации (85%), скачиванием файлов (75%) и использованием ПО для общения (56%). Доли пользователей, практикующих эти виды деятельности, вполне можно назвать устоявшимися. Вместе с тем по сравнению со вторым полугодием прошлого года в первом полугодии этого года наблюдается небольшой, но устойчивый рост количества пользователей, использующих программы для голосового общения, посещающих блог-системы и ведущих онлайн-дневники. Также из квартала в квартал растет доля посетителей интернет-магазинов.

Недельная интернет-аудитория, как правило, занимается только основными видами деятельности в интернете: поиском информации и, в меньшей мере, скачиванием файлов. Самые активные пользователи (дневная аудитория) занимаются в интернете практически всеми рассматриваемыми видами деятельности.

Во 2-м квартале 2006 г., как и при предыдущие периоды исследования, интересы пользователей-мужчин и пользователей-женщин несколько различаются. Так, например, мужчины несколько чаще, чем женщины, занимаются скачиванием файлов (78% против 70% соответственно), финансовыми операциями через интернет (16% против 8%), сетевыми играми (13% против 7%) и программами для голосового общения (10% против6%). Женщины значимо больше, чем мужчины занимаются ведением онлайн-дневников и блогов (14% против 9% соответственно). Другие виды деятельности в интернете привлекают как мужчин, так и женщин в примерно одинаковой степени.

Если рассмотреть предпочтения по видам деятельности в Сети среди пользователей разных возрастов, то можно отметить, что интернетчики старших возрастных групп (от 35 лет) чаще, чем выборка в целом занимаются поиском информации. В наиболее молодых возрастных группах (14-24 года) значимо больший процент тех, кто использует интернет для скачивания файлов, играет в сетевые игры, ведет «живые журналы», а также тех, кто участвует форумах, чатах и ньюсгруппах. Интернетчики 18-24 лет чаще, чем в целом по выборке, используют программы для общения (ICQ, MSN, Yahoo Messenger). А банковские/финансовые операции через интернет и покупки в интернет-магазинах чаще других совершают респонденты в возрасте от 35 до 44 лет.

В рамках исследования интернет-пользователям было предложено рассказать о тематике наиболее часто посещаемых сайтов. В целом на протяжении прошедшего года уровень интереса к сайтам различной тематике практически не менялся. Колебания в сторону увеличения и уменьшения количества пользователей, посещающих те или иные сайты, находятся в пределах статистической погрешности. Стоит лишь обратить внимание, во-первых, на растущий каждый квартал интерес к сайтам интернет-магазинов – с 34% в 3-м квартале прошлого года до 39% во 2-м квартале текущего года. И, во-вторых, налицо тенденция падения интереса к сайтам, посвященным программированию и ПК, что, возможно, связано с проникновением интернета в широкие массы.

Более активные интернетчики (ежедневная аудитория), как правило, посещают самый широкий набор сайтов: от самых популярных поисковых систем, новостных сайтов и почтовых серверов до специализированных порталов, посвященных медицине и театру. Предпочтения недельной аудитории несколько отличаются от дневной аудитории. Пользователи, заходящие в Сеть несколько раз в неделю, значимо реже, чем более активные интернетчики посещают сайты, посвященные новостям, компьютерам и программированию, музыке, кино, бизнесу. Также представители недельной аудитории значимо реже посещают форумы и чаты, сайты интернет-магазинов.

Мужчины несколько чаще женщин посещают новостные порталы, сайты, посвященные компьютерам и программированию, бизнесу и финансам, спорту, компьютерным играм и анекдотам. Женщины в свою очередь чаще пользуются почтовыми серверами, а также чаще посещают сайты, посвященные образованию, литературе, театру, медицине и туризму.

Пользователи интернета средней и старшей возрастной групп (от 25 лет) чаще, чем более молодые интернетчики, посещают новостные порталы, а также сайты, посвященные бизнесу и финансам. Пользователи 35-44 лет чаще других посещают сайты, посвященные путешествиям. А респонденты старше 45 лет чаще, чем более молодые интернетчики посещают сайты, посвященные науке, медицине.

Наиболее молодые пользователи чаще, чем выборка в целом посещает сайты, посвященные литературе. Интернетчики 12-24 лет наиболее активно интересуются сайтами, посвященными музыке, образованию, кино и компьютерным играм. А пользователи в возрасте от 18 до 24 лет чаще, чем остальная интернет-аудитория участвуют в чатах, конференциях и форумах.

Таким образом, по результатам исследования можно говорить о том, что интересы российских пользователей интернета достаточно устойчивы. Изменения или скорее тенденции к изменениям наблюдаются лишь в новых, наиболее технологичных направлениях и возможностях, предоставляемых интернетом, например, голосовое общение, блоги, виртуальные магазины. Возможно, какие-то сдвиги произойдут в дальнейшем при появлении новых сервисов или технологий, либо при расширении возможностей использования уже существующих (например, более широкое распространение программ для голосового общения, установка пользователями дополнительных аксессуарови ПО на компьютеры и т.д.) .

Источник: www.cnews.ru

Просмотров: 1023 | Добавил: Omega
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 \+-
 
-+/
   
  /+-+\
 / 
////// 84nn3r5 \\\\\\
 \
 /++\
 


Показать код:
 
 \+
 
+/
   
  /+-+\
 / 
////// 5upp0r7 \\\\\\
 \
 /++\
  [Omega]
E-mail:  hack.ghosts@gmail.com
icq 371076298 
[KotPunk]
E-mail:  barlogin@mail.ru
[KoTeG]
E-mail:  pyccxak@inbox.ru
icq 7743592 
[MaximuZ]
E-mail:  maximuszx@mail.ru
icq 40033003 
 
 \+
 
+/
   
  /+-+\
 / 
//// 1457 H4ck5 \\\\
 \
 /++\
  Внимание! Если хотите вернуть свой ящик, пишите в гостевой книге.

yogomeister7@mail.ru
www.fuckysound@mail.ru
vitel1997@mail.ru
sambist01@inbox.ru
carmen06@mail.ru + в контакте
kozepupochnik@mail.ru + в контакте
marishkapoo2006@mail.ru + одноклассники

dadras@mail.ru
popoval07@mail.ru
fess_lotr@mail.ru
ergizov@mail.ru
xxx-zorro-xxx@mail.ru
www.zorro.ucoz.ru
chulkov_slava@mail.ru
anya_gorobchenko@mail.ru
www.love.rambler.ru/annnka
www.love.mail.ru/annnka
www.fit.h16.ru
www.fit.h16.ru/1/
www.fit.h16.ru/1/news.php
www.foxmaster.h10.ru
www.vechrol.kender.ru/forum/
 
 \+
 
+/
   
  /+-+\
 / 
//// 4c7i0n5 \\\\
 \
 /++\
  Сделать стартовой страницей
Добавить сайт в Избранное
 
 \+
 
+/
   
  /+-+\
 / 
//// ch47 b0x \\\\
 \
 /++\
 
 
 \+
 
+/
   
  /+-+\
 / 
////// C0un73r5 \\\\\\
 \
 /+-+\
  Rambler's Top100  
 \+-
 
-+/
   
+   +
#   > | Сайт управляется системой uCoz <   #
+   +