Операторы сотовой связи хотя и без особой охоты, но признают, что их абоненты не могут разговаривать без перерыва дольше определенного времени - обычно получаса.
Разговор, даже если это безлимитный тариф, через полчаса будет принудительно разорван, пишет газета "Известия". Объясняют это компании заботой о клиенте - чтобы те, кто забыл положить трубку, завершив разговор, не получали огромные счета. На деле, тем, кто любит поговорить, подобная "услуга" оператора значительно увеличивает счет.
Лимит на продолжительность беспрерывного разговора был установлен специально. Подобные ограничения появились еще на заре сотовой связи в России, когда цена минуты разговора составляла более одного доллара. Беспроводные сети в то время были далеки от совершенства, и иногда звонки "зависали": абонент заканчивал разговор, но система не реагировала на завершение вызова и продолжал
...
Читать дальше »