Продукт "Лаборатории Касперского" Kaspersky Internet Security 6.0 занял первое место по продажам Интернет-магазина Amazon.com. Антивирус оказался более востребованным, чем версии Microsoft Office для домашних пользователей, студентов и учителей, обладающие сниженными ценами по сравнению с профессиональными версиями. При этом оценки пользователей по качеству упомянутых продуктов совпадают. Стоит отметить, что определенную роль в росте продаж сыграл и тот факт, что "Лаборатория Касперского" расторгла контракт с AOL Premium Services, предлагавшей своим пользователям бесплатный антивирусный продукт Active Virus Shield на базе разработок ЛК (но с ограниченной функциональностью). Пользователей Active Virus Shield насчитывается порядка миллиона, и в связи со скорым окончанием срока поддержки данного продукта и истечением его лицензии многие пользователи мигрируют на полнофункциональные версии продуктов "Лаборатории Касперского". Источник: www.cifrovik.ru
|